Кнопки вызова персонала в ресторане
Система вызова персонала – это устройство, без которого практически нельзя обойтись в современных ресторанах с высококачественным обслуживанием. Система такого устройства предназначена для передачи радиосигнала, направленного на вызов персонала, как правило, такие системы состоят из комплекта оборудования, включающего в себя кнопку вызова, пейджера и табло. Принцип работы данного устройства очень прост. Чтобы вызвать персонал достаточно нажать на кнопку и вызов одновременно высвечивается и на табло в виде цифровых или буквенных символов, указывающих место, откуда поступил сигнал. Например, с помощью кнопки вы можете добиться, чтобы работник заведения первым подошел именно к вам. Повар, работающий на кухне, также может обеспечить вызов официанта, кнопка ему в этом поможет. Так он может подать сигнал о том, что блюдо для гостя готово и его уже можно подавать.
Обычно система вызова официантов (и персонала в целом) состоит из пейджера служащего, а также кнопки его вызова. Однако, если того пожелает заказчик, система сможет дополниться специальными передатчиками для кухни, ретрансляторами, стационарными приемниками вызова. Чаше всего, составными частями устройства являются:
• стационарный приемник (обычно это табло);
• пейджер;
• набор кнопок вызова;
• пульт контроля, которым может воспользоваться повар или администратор;
• репитер (это усилитель сигнала);
Как показывает практика, установка подобного устройства способна повысить доходы заведения как минимум на 25 процентов. Сама система окупится моментально, для этого понадобится буквально один, максимум два месяца. А после вы будете просто наслаждаться процессом подсчета прибыли.